«Волшебство LAB» Мастер-класс.

Волшебство LAB Мастер-класс

 

«Волшебство LAB» Мастер-класс.

Почему многие люди, изучающие приемы обработки изображений, интересуются работой в цветовой модели LAB?

Потому что многие действия с изображениями в ней выполняются гораздо быстрее и качественнее, чем в классической модели RGB! 

В мастер-классе «Волшебство LAB», на протяжении 2-х часов Евгений Карташов делится своими наработками и секретами использования LAB.

Весь мастер-класс для вашего удобства разбит на 10 частей. Чтобы вы могли легко включать каждый модуль по отдельности.

ЧТО ВОШЛО В МАСТЕР-КЛАСС

1. Структура каналов Lab

В этой части вы узнаете. Чем отличается цветовая модель Lab от трихроматической модели RGB. Как происходит разделение цвета и яркости в Lab.

За что отвечают положительные и отрицательные значения в каналах a и b, а также условие нейтрального цвета. Что такое яркостный и цветоразностные каналы.

Lab в повседневной жизни.

2. Классический метод усиления насыщенности

Рассмотрим, как с помощью кривых усилить насыщенность цветов изображения. Вы узнаете основные правила работы с кривыми в Lab:

Как не допустить появления постороннего оттенка в нейтральных областях.

Как переключить интерфейс кривой для более точной настройки положения крайних точек.

Что будет, если кривые «закручивать» по-разному.

Как контролировать отсечки в светах и тенях при работе с кривой канала Яркость.

3. Два варианта марсианского метода

Марсианский метод – придуман Дэном Маргулисом. Позволяет усилить вариативность очень близких цветовых оттенков. Как бы развести их дальше друг от друга по цветовому кругу.

Вы узнаете:

Принцип работы данного метода.

Основной минус данного метода и способ борьбы с ним.

Как убрать посторонний оттенок из теней с помощью настройки стиля слоя.

Еще один марсианский метод, позволяющий автоматизировать операции, но менее предсказуемый по результату.

4. Работа с каналами

Рассмотрим работу с каналами цветового пространства Lab. Вы узнаете:

Как быстро и эффективно закрашивать выбитые в белое области в Lab.

Что происходит при наложении цветоразностных каналов на яркостный.

Практическое применение наложения канала b на канал L (Яркость). Для эффективного усиления цвета неба и фактуры облаков.

Что происходит при замене одного цветоразностного канала другим. А также  практическое применение этих операций.

Что происходит при наложении яркостного канала на цветоразностные.

5. Модификация работы с кривыми в Lab

В этом блоке я покажу интересный метод работы с кривыми цветоразностных каналов. Который позволит забыть о фиксации центральной точки и противоположных половин кривых.

Также вы узнаете:

Основные неудобства при работе с кривыми цветоразностных каналов.

Как защитить нужные цвета от избыточного усиления насыщенности.

Модифицировать работу с кривыми цветоразностных каналов, получив прекрасный инструмент для быстрой и точной работы.

Как усилить только слабо насыщенные цвета.

6. Применение масок и заготовок из каналов Lab

Из каналов Lab можно создавать маски, а также применять заготовки на основе каналов в RGB. В этом блоке вы узнаете:

Как создать и модифицировать маску на основе яркостного канала. Для защиты высоких светов и глубоких теней от чрезмерного повышения насыщенности.

Как использовать заготовки из цветоразностных каналов в RGB.

7. Контроль цвета в Lab и работа с цветом кожи

Контролировать цвета в Lab очень просто. Особенно это касается нейтральных цветов и цвета кожи.

Вы узнаете как:

— контролировать нейтральные цвета.

— избежать влияния коррекции на другие цвета.

— контролировать и исправлять цвет кожи с помощью каналов и кривых.

Почему нет точных рецептов для цвета кожи на все случаи жизни.

Как усилить объем в портрете с помощью применения каналов из RGB в цветовом пространстве Lab.

8. Перекраска объектов

Нужно изменить цвет какого-либо объекта на другой, и сделать это максимально естественно? В Lab это делается проще всего. Вы узнаете:

Выбор нужного референсного цвета.

Как изменить числовые значения цветов с помощью кривых.

Как правильно работать с кривыми при перекраске объектов.

9. Эмуляция Lab в RGB

Можно ли работать в Lab, не покидая RGB? Чтобы кривые работали точно также. Оказывается, это возможно! В этой части мастер-класса вы узнаете, каким образом это можно сделать.

10. Достоинства и недостатки

При всех достоинствах Lab, работа в данном цветовом пространстве имеет и свои, если не недостатки, то особенности. Подведем итог и поговорим о плюсах и минусах работы в Lab.

Общая длительность мастер-класса: 2 часа 18 минут

Общий размер мастер-класса: ~1 Гб

Также вы получите: 12 файлов мастер-класса

А ЕЩЁ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Волшебство LAB Мастер-классНабор из 9 экшенов LABoratoria

1. Насыщенность 1

2. Насыщенность 2

3. Насыщенность 3

Эти экшены усиливают насыщенность по возрастающей, с увеличением порядкового номера. Излишняя насыщенность убирается в области высоких светов и глубоких теней.

4. Марсианский метод. Усиливает вариативность и насыщенность цветов в выбранном диапазоне.

5. Квадранты кривых. Позволяет очень просто производить коррекцию цветов без риска сдвинуть нейтральную точку. А также повлиять на противоположный диапазон оттенков.

Отпадает необходимость фиксации противоположного «крыла» кривой.

6. А=В Переносит содержимое канала В в канал А. Применяется для получения необычных цветовых эффектов.

7. B=A Переносит содержимое канала A в канал B. Применяется для получения необычных цветовых эффектов.

8. B—->L Перекрытие. Накладывает канал B на канал L в режиме наложения Перекрытие. В результате желтая компонента цвета становится светлее, а синяя – темнее.

9. A —->L Перекрытие. Накладывает канал A на канал L в режиме перекрытие. В результате Пурпурная компонента цвета становится светлее, а зеленая – темнее.

В итоге вы получите Запись МК «Волшебство LAB»
+
Набор из 9 экшенов LABoratoria

 

 

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

 

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЙ ВИДЕО КУРС: PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОГРАФА. ВИДЕО КУРС.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.