«Просто о масках» Мастер-класс.

Просто о масках. Мастер-класс

«Просто о масках в Adobe Photoshop» Мастер-класс.

Любая качественная обработка фотографии в Adobe Photoshop производится с использованием масок. Однако, минимум 90% фотографов, пользуются масками на уровне простейшего рисования кистью.

Между тем, грамотное создание и использование масок позволяет значительно уменьшить время на ручную прорисовку. Одновременно приводя к более качественному результату.

Весь мастер-класс для вашего удобства разбит на 10 частей. Чтобы вы могли легко включать каждый модуль по отдельности.

Программа мастер -класса:

1. Теория.

В теоретическом вступлении мы рассмотрим базовые вопросы. Что такое маска слоя. Как ее создать, для чего она используется. Также вы узнаете, почему маска лучше, чем ластик. А также изучите основные операции с маской слоя.

Создание белой и черной маски, а также создание маски на основе выделения. Удаление маски. Просмотр содержимого маски в градациях серого и рубилите.

2. Практикум по работе с маской.

В этой части мастер-класса «Просто о масках в Adobe Photohop» вы научитесь практическим приемам работы с маской. На примере подстановки изображения в экран телевизора на фотографии интерьера.

Как правильно построить выделение для маски.  А также, что такое связь маски и слоя и ее практическое значение.

Как сохранять выделение в альфа-канал. И загружать его оттуда для быстрого создания маски. Как правильно удалять маску. И что делать, если вы включили не тот параметр в диалоге удаления.

Копирование и перемещение маски на новый слой. Что такое обтравочная маска.

Панель «Свойства» и работа с ней. Почему нужно быть осторожным в некоторых нюансах работы с панелью «Свойства».

3. Создание яркостных масок.

Здесь мы будем создавать различные яркостные маски. Это маски светов, теней и средних тонов.

Ответы на вопросы по предыдущей части. Чем отличается Непрозрачность кисти от Нажима. Создание маски светов с помощью загрузки выделения композитного канала.

Создание маски теней. Как изменяется гистограмма корректирующего слоя «Кривые» или «Уровни» в зависимости от изменения маски.

Гибкий и качественный способ создания маски средних тонов.

4. Практикум по работе с яркостными масками.

Теперь, после изучения теоретического материала, мы рассмотрим практическое применение яркостных масок. Для цветокоррекции пейзажа.

В частности, построение сложных масок на основе смешивания каналов. В различных режимах наложения. Как выбрать канал изображения для создания маски. 

Создать и доработать маску на основе выбранного канала. Как правильно усилить яркостный контраст выбранного объекта. А также, создавать маску на основе двух каналов изображения. С использованием режимов наложения.

Как применить две маски к одному слою. Усилить цветовой контраст выбранного объекта. Не допустив воздействия на нежелательные области.

5. Маска насыщенности.

Данную часть мастер-класса мы посвятим созданию и применению маски насыщенности. Также вы узнаете интересные приемы работы с фотографиями.

Как быстро и просто создать маску насыщенности. Для версий СС и новее. Чем отличаются маски из моделей HSB и HSL, и какую предпочтительнее использовать.

Как разнести по цветовому кругу цвета в практически однотонном объекте. Построение маски насыщенности с применением ложной коррекции

6. Создание масок цветовых диапазонов.

Теперь займемся масками цветовых диапазонов. Как создать маску цветового диапазона. С помощью команды «Выделение» – «Цветовой диапазон».

Как создать маски одного-двух и большего количества цветовых диапазонов. С помощью команды «Выборочная коррекция цвета». Где посмотреть видео урок по практическому применению данных масок.

7. Скрытые маски инструментов коррекции.

Мы затронули эту тему в предыдущей части, а теперь рассмотрим ее на практическом примере.

Что такое скрытые маски и в каких командах и инструментах они присутствуют. Как удалить красноту с лица, настраивая скрытую маску корректирующего слоя.

Как «забрать» маску из корректирующего слоя и недостатки этого метода.

8. Маска краев для усиления резкости.

В этой части мастер-класса «Просто о масках в Adobe Photoshop» вас ждет знакомство с маской краев. Которая часто применяется при усилении резкости.

Зачем использовать маску краев при усилении резкости портретов. Как создается и дорабатывается маска краев. Ответы на вопросы участников.

9. Объем в портрете с помощью масок.

Практическое применение масок для усиления объема в портретной фотографии.

Как правильно выбрать канал изображения, чтобы создать маску для усиления бликов. Доработка маски для усиления бликов.

Как выбрать канал, чтобы создать маску для усиления средних тонов. Процесс создания маски для усиления средних тонов с помощью контрольных точек на кривой.

Почему желательно размывать маску средних тонов.

10. Автоматизация создания масок

В заключительной части мастер-класса «Просто о масках в Adobe Photoshop», мы рассмотрим принципы автоматизации создания масок.

Как правильно записать экшен, переносящий содержимое каналов на слои, для создания заготовок масок. Ускорение создания масок с помощью панели Mask Panel.

Программа 3D Lut Creator для создания сложных масок.

А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Набор ЭкшеновНабор экшенов «Каналы в слои»

1. Каналы RGB. Этот экшен переносит содержимое красного, зеленого и синего каналов в градациях серого на слои. Потом эти слои можно использовать для создания различных заготовок масок. В зависимости от задачи.

2. Каналы CMYK. Этот экшен переносит на слои содержимое каналов из копии документа в цветовой модели CMYK (экшен сам создает, а затем удаляет ее) в виде градаций серого на слои в исходный документ. Эти слои затем используются в комбинации с другими для создания различных заготовок масок.

3. Каналы LAB. Этот экшен переносит на слои содержимое каналов из копии документа в цветовой модели LAB (экшен сам создает, а затем удаляет ее) в виде градаций серого на слои в исходный документ. Эти слои затем используются в комбинации с другими для создания различных заготовок масок.

4. Все каналы. Этот экшен переносит на слои содержимое сразу 10 каналов, то есть, из цветовых моделей RGB, CMYK и LAB.

Общая длительность мастер-класса: 2 часа 37 минут

Общий размер мастер-класса: ~810 Mб

Также вы получите: 8 исходных файлов для ваших тренировок

Все это ждет вас в записи мастер-класса

«Просто о масках в Adobe Photoshop»

 

 

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

 

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: «ADOBE CAMERA RAW». МАСТЕР-КЛАСС.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.