«Adobe Camera Raw». Мастер-класс.

 

Adobe Camera Raw

В рамках проекта «Фото-монстр», состоялся мастер-класс «Adobe Camera Raw — фундамент для обработки».

На протяжении 4-х часов Евгений Карташов делился своими фишками и секретами работы. В популярном конвертере Adobe Camera RAW для обработки изображений.

Для справки:

Евгений Карташов — профессиональный фотограф с 15-летним опытом. Начинал фотографировать еще со старых добрых «Зенитов». За его плечами сотни коммерческих съемок.

В настоящий момент для съемок использует Canon 5D Mark IIIcanon. Большую часть фотографий обрабатывает, используя связку программ Adobe Camera RAW + Adobe Photoshop.

Кроме того, что Евгений профессионал в области фотосъемки, он еще и прекрасный преподаватель.

На данный момент в его активе более 300 уроков. По Adobe Photoshop, Lightroom и Camera RAW. Которые были созданы в рамках проекта «Фото-монстр».

Многие пользователи не смогли присутствовать на мероприятии. И просили команду проекта предоставить им возможность приобрести запись этого мастер-класса.

Вот что вошло в мастер — класс «Adobe Camera Raw».

1. Отличие RAW и JPEG

Почему выгодно снимать именно в RAW, а не JPEG. Как можно спасти практически безнадежные снимки.

2. Интерфейс новой версии Camera Raw 10.3

В новой версии интерфейс претерпел некоторые изменения. Поэтому, для эффективной и быстрой работы нужно знать, что именно и где изменилось.

3. Как работают регуляторы. Выбор профиля камеры.

В этом пункте мы разберем, что делает каждый ползунок. За какой тоновый диапазон он отвечает и как связан с отображением гистограммы.

Также вы получите в свое распоряжение алгоритм работы с изображениями.

4. Отличие тоновой кривой от параметрической.

В этой части мастер-класса мы поговорим о том, как работают точечная и параметрическая кривая. Чем они отличаются. Почему в Camera Raw кривые нельзя использовать для точной цветокоррекции, как в Photoshop.

5. Как правильно давить шум и усиливать резкость.

В Camera Raw имеются отличные инструменты для подавления шума и усиления резкости. Вы узнаете, как правильно удалять шум и повышать резкость. А также некоторые трюки, позволяющие облегчить этот процесс.

6. Принцип работы с цветовыми диапазонами. Работа с монохромным изображением.

Тонкая настройка цветов изображения невозможна без знания механизмов работы с инструментами панели HSL.

Также вы узнаете, как точно определить, с какими оттенками нужно работать. Чтобы отредактировать какой-либо диапазон цвета.

7. Раздельное тонирование светов и теней. Тонирование цветных и монохромных  изображений.

Данная панель довольно часто используется для художественной обработки. А также для тонирования монохромных изображений.

Мы подробно разберем, как регулировать оттенки в светах и тенях. А также вспомогательные приемы для более комфортной работы.

8. Имитация пленочного зерна и виньетки.

Данные блоки служат для дополнительных художественных эффектов на фотографии. Тем более, что обработка «под пленку» в настоящее время очень популярна.

Вы узнаете, как правильно работать с виньетированием. А также, алгоритм для грамотной имитации пленочного зерна.

9. Коррекция профиля объектива, хроматических аберраций и геометрических  искажений.

В данной части мастер-класса вы узнаете. Для чего нужно выполнять коррекцию оптических искажений и хроматических аберраций. А также узнаете, что делать, если автоматические алгоритмы не справляются с устранением хроматики.

10. Работа со сдвигом цветов.

Это достаточно сложный для понимания начинающими инструмент. Однако, вы получите ключи к его пониманию в данной части мастер-класса. И поможет нам в этом цветовой круг.

11. Пакетная обработка изображений. Сохранение в различные форматы.

В этой части мастер-класса мы рассмотрим пакетную обработку. То есть, как можно обрабатывать одновременно несколько изображений, сэкономив время.

Также вы узнаете, как правильно сохранять изображения в различные форматы и изменять их размер.

12. Создание пользовательских пресетов и папок с их наборами.

Очень важная часть. Для тех, кто хочет научиться обрабатывать большие объемы фотографий быстро и эффективно. Создавая собственные настройки обработки и сохраняя их в наборы.

Затем сохраненные настройки можно в пару кликов применить к любому количеству фотографий.

13. Создание вариантов обработки изображений (аналог виртуальных копий в   Lightroom).

С помощью данной панели вы научитесь создавать различные варианты обработки одного и того же изображения. При этом не наплодив его многочисленных копий на жестком диске.

Двойная выгода – экономия места на диске и быстрое переключение между вариантами.

14. Инструменты локальной коррекции: Корректирующая кисть, Градуированный фильтр, Радиальный фильтр.

Часто фотографу бывает нужно изменить не все изображение, а какую-то его часть. Например, осветлить или затемнить. Локально поправить баланс белого, убрать излишнюю насыщенность.

Вы узнаете, как это сделать инструментами локальной коррекции. Также я расскажу, как использовать маски яркостных и цветовых диапазонов.

15. Настройка цветового профиля и параметров проявки (строка настройки).

Грамотная настройка этих параметров также очень важна. Ведь при неправильном выборе цветового профиля или размера изображения вы не получите максимального качества.

А также могут возникнуть проблемы с корректностью отображения цветов фотографии.

16. Пример обработки фотографии. И многое другое!

В конце мастер-класса вас ждет пример обработки фотографии. С использованием практически всех инструментов Adobe Camera Raw.

Общая длительность мастер-класса: 3 часа 44 минуты

Общий размер мастер-класса: ~4 Гб

Также вы получите: 20 исходных RAW-файлов для ваших тренировок

И дополнительно специальный модуль

Adobe камера RAWСоздание профилей в Camera RAW с применением 3D LUT

В версии Camera Raw 10.3 для Photoshop CC 2018 появилась возможность самостоятельного создания профилей камеры. С использованием 3D Lut.

Причем, сам 3D Lut можно создать как с помощью Photoshop, так и специализированных программ. Либо, использовать уже созданные кем-либо.

Это дает очень широкие возможности для цветокоррекции еще на этапе проявки RAW-файла. И, соответственно, с минимальными потерями качества.

 

 

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

 

ЕЩЁ ВИДЕО КУРС : 2D МОУШН-ГРАФИКА. ВИДЕО КУРС.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.